АвтоЕйск



г. Ейск, ул. Энгельса 47


тел. 8 (861-32) 2-01-05


Особенности организации автосервиса или «клиент всегда прав»

Особенности организации автосервиса или «клиент всегда прав»

Всякая машина рано или поздно расстраивает своего владельца. Неисправности и поломки, как правило, возникают неожиданно, а отечественные автодороги лишь способствуют их появлению. Вот почему даже наиболее надежные машины в тот или иной момент подводят водителя, который вынужден обращаться в автосервис.

О конкурентной среде

В настоящее время в России работает великое множество подобных структур. Нередко они предлагают скидки и разноплановые услуги, желая привлечь максимальное число клиентов. Надо сказать, что конкуренция среди автосервисов весьма велика, что делает построение нового профильного бизнеса достаточно сложным.

Многие известные автопроизводители, реализующие на территории нашей страны свою продукцию, делают ставку на высокое качество предоставляемых сервисных услуг, пытаясь отвечать потребностям населения и имиджу корпорации. К примеру, многие японские компании делают упор на предложение оригинальных автозапчастей и расходных материалов в соответствующих представительствах. Высокий профессионализм сотрудников автосервиса и качественные комплектующие обеспечивают доверие потребителей.

О правоте клиента

Чем больше клиентская база – тем выше прибыль предприятия, ведь автосервис – структура коммерческая. Чтобы организация бизнеса велась на достойном уровне, осуществляется приобретение профессионального оснащения, ведутся поиски компаний – поставщиков оригинальных деталей к автомобилям. Успех же автосервиса, находящегося на стартовых позициях, напрямую зависит от завоевания и удержания хорошей репутации, а свой посильный вклад в благое дело вносят и качественные автозапчасти от производителя.

Чтобы клиенты автосервиса стали его постоянными и довольными посетителями стоит прислушиваться к их нуждам и пожеланиям, пытаться относиться к каждому индивидуально. Запросы потребителя должны выйти на первый план. Ведь прибыль автосервиса – прямой результат того, что клиент оплатил соответствующие услуги. Чем лояльней будет политика сервисного предприятия, современнее оснащение и более трепетным отношение к заказчику, тем скорее окупится бизнес-проект и станет приносить требуемую прибыль.

⇓ ПОНРАВИЛАСЬ СТРАНИЦА? ПОДЕЛИТЕСЬ ЕЙ С ДРУЗЬЯМИ! ⇓


Комментарии

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

ОПРОС

Проголосуйте за бренд!


ПОГОДА В ЕЙСКЕ