АвтоЕйск



г. Ейск, ул. Энгельса 47


тел. 8 (861-32) 2-01-05


Выбираем автомобильный усилитель мощности

Выбираем автомобильный усилитель мощности

Для того, чтобы слушать музыку в машине необходимо установить современный ресивер, комплект проводов для подключения, набор колонок. Однако, истинным поклонникам музыки этого мало. Следует отметить, что в комплекте более или мене серьезной установки обычно используется отдельный внешний усилитель, и как правило, не один. Остановимся более подробно на этом.

Сегодня практически на любом головном устройстве имеются цифры «4х50W» иногда и больше. Этого совершенно мало? Все зависит от того, как мерить. На современных ресиверах, обычно указывают параметры максимальной мощности, они способны выдать только на пике сигнала, в течении короткого времени. Что касается, нелинейных искажения могут достигать 10%, возможно и больше, однако это уже не музыка. Не стоит забывать, что высокочастотную акустику очень легко можно «убить» используя ее в таком режиме.

Довольно приличные динамики могут с легкостью отыгрывают два десятка ватт, которые отдаются встроенным усилителем ресивера. В пределах 10-20 Вт в этом диапазоне находится номинальная мощность практически каждого головного устройства. Использование мощности, она позволяет музыке оставаться музыкой, а не хрипит и выдает желаемые цифры.

Имеющиеся усилители для сабвуфера и колонок.

Современные автомобильные двухканальные усилители. Как правило, в установках используются для создания качественного и мощного звучания фирменных пары динамиков и непременно одного сабвуфера. Почему именно одного? Любой сабвуфер воспроизводит, как правило, низкие частоты (ниже 60-100Гц), общеизвестно, что они не локализуются. В виду такой особенности, лучше воспользоваться одним сабвуфером, который подключен сразу к двум каналам используя монорежим. В результате форсирование мощности.

Для того, чтобы сабвуфер выдавал сверхнизкие частоты, необходимо иметь встроенный в усилитель, так называемый фильтр низких частот. Не возможно, обойти стороной данное устройство, по той причине, что вся музыка просто превратится в «бубнеж» из багажника автомобиля. С остальной автомобильной акустикой, поступают просто убирают низкие частоты. Необходимо воспользоваться вариантом, когда частота раздела не фиксирована, а способна варьироваться.

Корме того, имеются и одноканальные усилители. Это исключительно «экзотический вариант», с учетом не универсальности широкого распространения они не получили. Следует отметить, что существуют и трехканальные усилители. Обычно третий канал используют для подключения сабвуфера.

Несомненно, лидером продаж являются четырехканальные усилители. Такой популярности они обязаны, прежде всего, исключительно своей универсальности. Наиболее популярная схема электронного подключения – 2 канала на качественную фронтальную акустику и оставшиеся 2 канала на фирменный сабвуфер. При этом одновременно подключаем автомобильную акустику и сабвуфер, если он отсутствует, подключаем акустику тыла. Сегодня можно применить и несколько другое подключение «поканальное» или «полосовое» в этом варианте одна пара подключается к «пищалкам», вторая пара к динамикам. Для этого случая желательно использовать более серьезные фильтры с более широким диапазоном регулировок.

Современные пятиканальные усилители, это те же четырехканальные с одним дополнительным каналом для подключения фирменного сабвуфера. В этом варианте с «басовым» каналом все просто, а оставшиеся свободные четыре канала используются для подключения фронтальной и тыловой акустики, для простой «поканалки», при наличии соответствующих фильтров.

Сегодня купить современный усилитель не составляет труда, а вопрос установки требует определенного навыка и умения обращаться с инструментом. Что касается корпуса, проводов подключения надежно зафиксированы. В процессе монтажа усилителя необходимо предусмотреть естественную вентиляцию, чтобы не перегрелся. В случае установки одного усилителя в автомобиле бортовая система динамиков будет без потерь. Одновременное использование нескольких мощных динамиков могут появиться сложности. Не исключено, что потребуется установить на машину дополнительный аккумулятор, затем заменить генератор и многое другое.

⇓ ПОНРАВИЛАСЬ СТРАНИЦА? ПОДЕЛИТЕСЬ ЕЙ С ДРУЗЬЯМИ! ⇓


Комментарии

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

ОПРОС

Проголосуйте за бренд!


ПОГОДА В ЕЙСКЕ