АвтоЕйск



г. Ейск, ул. Энгельса 47


тел. 8 (861-32) 2-01-05


Выбор подержанного автомобиля

Выбор подержанного автомобиля

Современная жизнь человека устроена так, что без автомобиля уже невозможно существовать, и приобретая «железного друга» стоит учитывать некоторые нюансы. При покупке транспортного средства необходимо отталкивается от его стоимости. По этой причине кто-то покупает автомобили в салоне, а кто-то на вторичном рынке. С первой группой все просто – они застрахованы от многих рисков. Говоря о второй категории покупателей, следует уточнить, что они серьёзно рискуют. Поэтому при покупке подержанного автомобиля надо быть предельно внимательным.

Покупая автомобиль «с рук», необходимо очень внимательно проверить у продавца документы на товар. Так как участились случаи продажи автомобиля не от собственника, а это может создать проблемы при постановке покупки на учет в ГИБДД. Проверив наличие всех документов, можно переходить на следующую ступень диагностики – сверка номеров кузова и ДВС с данными записанными в ПТС. Если обнаружены неточности – лучше отказаться от сделки. Если же проверка документов не выявила недостатков – можно переходить к осмотру кузова и ходовой части автомобиля.

Для исследования кузова автомобиля необходимо обладать определенными навыками и знаниями, без которых невозможно увидеть дефекты. Если знания в данной области отсутствуют, можно воспользоваться прибором для замера толщины краски. Этот аппарат покажет, красились ли отдельные элементы автомобиля или нет. Самые уязвимые участки машины – это пороги, крылья и днище. Эти элементы необходимо проверить на отсутствие гнили и ржавчины. В подкапотном отсеке стоит осмотреть состояние стаканов (место крепления стойки к кузову). Стаканы не должны иметь трещин и следов правки металла. Если таковые имеются, лучше отказаться от этого автомобиля. Для более качественного осмотра кузова, рекомендуется обратиться к независимым экспертам. Подобную услугу могут оказать на любой СТО.

Одним из самых сложных этапов проверки является диагностика ДВС и АКПП. Самый надежный способ – подключить диагностический прибор, но он покажет только качество работы двигателя. Однако техническое состояние силового агрегата проверять придется самостоятельно. Начать лучше с визуального осмотра ДВС – он не должен иметь масляных подтеков и следов коррозии металла. Далее – состояние масла в картере, а уже затем проверка двигателя на предмет потребления масла, для этого нужно провести пальцем по внутренней части выхлопной трубы, если на пальцах остается масляная сажа, то высока вероятность «жора масла». Если в тонкостях устройства ДВС нет никаких навыков, то целесообразней обратиться с вопросом диагностики к специалисту. Когда автомобиль прошел все этапы проверки, можно перейти к диагностике его ходовых качеств. Необходимо сесть за руль, завестись, прокатиться на машине в разных режимах, внимательно прислушиваясь к ДВС и работе КПП. Только после всего этого перейти к оформлению документов.

Необходимо помнить, что внимательный осмотр подержанного автомобиля сэкономит ваши время, деньги и нервы!

⇓ ПОНРАВИЛАСЬ СТРАНИЦА? ПОДЕЛИТЕСЬ ЕЙ С ДРУЗЬЯМИ! ⇓


Комментарии

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

ОПРОС

Проголосуйте за бренд!


ПОГОДА В ЕЙСКЕ