АвтоЕйск



г. Ейск, ул. Энгельса 47


тел. 8 (861-32) 2-01-05


Выбираем подержанный автомобиль

Выбираем подержанный автомобиль

Несмотря на повышенный спрос на новые автомобили, многие водители, разбирающиеся в технике, стараются обзавестись качественным подержанным автомобилем – на нем можно «таксовать» по «убитым» дорогам, возить тяжелые грузы на дачу и т.д.

Первым делом полезно обратить внимание на главную составляющую подержанного автомобиля – это кузов, который имеет свойство быстро выходить из строя в отечественных реалиях в результате прогрессирующей коррозии в порогах. Если автомобиль уже прошел кузовной ремонт вышеуказанных частей, т.е. ржавые пороги были срезаны и заменены новыми, то лучше добавить немного денег и приобрести такой автомобиль, поскольку стоимость кузовного ремонта в наше время остается высокой.

Узнать, побывал ли автомобиль в аварии, достаточно просто – нужно поднести небольшой кусок постоянного магнита к подозрительной части. Если он вдруг упадет, то данный факт будет говорить о большом слое шпатлевки на кузове.

Особый акцент нужно сделать на состоянии лонжеронов – если авто загнать на яму и взяв фонарик, посмотреть на лонжероны, то они непременно должны иметь ровную и не кривую поверхность. И следов новой краской не должно иметься в принципе. В противном случае автомобиль будет считаться побывавшим в аварии – если купить такое транспортное средство, то безопасность водителя окажется под серьезным вопросом, поскольку геометрия кузова окажется нарушенной. И более того – автомобиль, в особенности, если был проведен ремонт плохо, банально может ехать боком – износ шин в этом случае окажется повышенным. И неправильным – переставлять шины с места на место окажется проблематичным делом.

Двигатель обязательно должен находиться в рабочем состоянии – компрессия должна быть на штатном уровне (не менее 7-10 атмосфер на цилиндр – все измеряется штатным манометром); из выхлопной трубы не должен идти черный или синий дым, а качество моторного масла должно быть на приемлемом уровне (в масле не должно иметься опилок). В ручной или автоматической коробке все передачи должны включаться без скрежетов. Если какая-то передача и не работает, то лучше отказаться от такого вариант – ремонт агрегата окажется непомерно дорогим. И обязательно должны работать синхронизаторы, которые позволят водителю быстро и без перегазовки перейти с высокой передачи на низшую. В условиях гор такая функция сможет банально спасти жизнь водителю при езде на серпантинах. В автоматической коробке (АКПП) все передачи должны включаться последовательно с небольшим толчком. Если какая-то скорость не работает, то от автомобиля с АКПП лучше сразу отказаться.

Ходовая должна быть также исправной – задний мост не должен «гудеть», а амортизаторы вкупе с реактивными тягами должны находиться в рабочем состоянии. Если обнаруживается, что что-то «бьет» при каждом толчке, лучше спросить об этом водителя – если нужно просто заменить изношенные резиновые сальник на новые на поперечных тягах, то это не будет представлять особой проблемы для нового водителя.

⇓ ПОНРАВИЛАСЬ СТРАНИЦА? ПОДЕЛИТЕСЬ ЕЙ С ДРУЗЬЯМИ! ⇓


Комментарии

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

ОПРОС

Проголосуйте за бренд!


ПОГОДА В ЕЙСКЕ