АвтоЕйск



г. Ейск, ул. Энгельса 47


тел. 8 (861-32) 2-01-05


Прощай рынок!

Прощай рынок!

Так сложилось, что осенью автопроизводители меняют свой модельный ряд. С учётом накопленного опыта эксплуатации автомобилей, вносятся изменения в существующие модели, проводится рестайлинг, меняются поколения автомобилей, а некоторые модели покидают производственные цеха навсегда. Не исключение и год 2013.

Lada Samara.

Этот автомобиль покупатели встретили в середине восьмидесятых годов, и он стал сразу же самым популярным в российских автосалонах. Lada Samara – первый автомобиль АвтоВАЗа, на котором нет фиатовских наработок. Модель больше приблизилась к европейским моделям, в частности к хэтчбеку Volkswagen Golf. Российский автомобиль хорошо знали не только у нас, но и в Европе, где она была вполне конкурентоспособной. За свою почти тридцатилетнюю историю автомобиль не один раз проходил модернизацию, но эти доработки не имели принципиальных значений. К настоящему времени Lada Samara откровенно устарела и поэтому уступает своё место на сборочном конвейере хэтчбеку, собранному на базе популярнейшей сегодня Lada Granta.

Chevrolet Lacetti.

Это вторая по популярности бюджетная модель, которую уже не купить в 2014 году. На рынке Chevrolet Lacetti возникла в 2002 году под брендом Daewoo. В её разработке участвовали дизайнеры из ателье Pininfarina. В Калининграде бал организован выпуск модели. «Автодор» поставлял на рынок не только седаны, но и пятидверные хэтчбеки и универсалы. Заводы прекратили выпуск этой модели ещё в 2012 году, но сборочных комплектов оставалось столько, что хватило ещё почти на год работы, и покупатели имели возможность купить новый Chevrolet Lacetti почти весь 2013 год. Оставались и нереализованные автомобили на складах. Теперь популярный бюджетный автомобиль, видимо, уступит своё место в сборочных цехах седану Chevrolet Cobalt. Внешний вид седаны вызывает неоднозначные мнения, но это наиболее вероятный претендент на освободившееся место.

Chevrolet Epica.

Этот седан более дорогой и престижный, чем предыдущая модель, он почти «дотягивал» до класса «бизнес» и имел неплохой успех, в том числе и в России. Чтобы повысить престиж модели производитель привлёк для создания мощных 2- и 2,5-литровых шестицилиндровых двигателей специалистов фирмы Porsche. Несмотря на то, что автомобиль не потерял своей актуальности и сегодня (в большой степени роль сыграла цена), производителем принято решение заменить его новым поколением Chevrolet Malibu.

Volvo C30.

В 2014 году россияне не увидят в дилерских центрах компактный Volvo C30. Своим решением о снятии с производства компания несколько обескуражила автомобилистов. Хэтчбек пользуется хорошим спросом. Начали производить автомобиль в 2006 году в кузове shooting brake, который можно отнести как к хэтчбекам, так и к универсалам. Оригинальный дизайн кормы автомобиля, аналогичный культовому спорткару Volvo P1800ES, пришёлся по вкусу многим автовладельцам. Полноценной замены «купе-универсалу» пока у Volvo нет.

Toyota FJ Cruiser.

Спрос на этот внедорожник в последние годы постепенно сокращался и сегодня вообще резко упал. В России официально внедорожник не продавали, но по нашим дорогам он ездит. Через «серых» дилеров его можно получить ещё и в первом полугодии 2014 года. Автомобиль ориентировали изначально на молодёжную аудиторию. Производство FJ Cruiser началось в 2005 году, его экстерьер визуально бал почти неотличим от Land Cruiser FJ40, который производили ещё в шестидесятые годы прошлого века. Современную модель FJ построили в качестве альтернативы Jeep Wrangler (тоже в стиле ретро), агрегаты взяты от Land Cruiser Prado. Сначала автомобиль нравился всем и продавался очень хорошо, теперь спрос на него упал, и корпорация Toyota решает снять его с производства.

Citroen C6.

Французский представительский автомобиль возложенной на него миссии не выполнил. Конструкторы создавали фастбэк в качестве конкурента моделям BMW 5-Series и Audi A6. Основную ставку производитель уделил дизайну и инновационному оборудованию, как например, гидропневматическая подвеска и проекционный дисплей. Citroen C6 использовали многие французские политики высокого ранга, и даже Жак Ширак – бывший президент. Производство C6 было прекращено в 2012 году в конце года, но до середины 2014 года его ещё можно будет приобрести.

UAZ Hunter.

Отдельно несколько слов о внедорожнике, который по некоторым данным с производства снимут в 2014 году. Эта информация прошла через некоторые СМИ. Внедорожник – прямой потомок армейского УАЗ-469. Его производят с 2003 года. Причина называлась та, что Hunter занимает линию и мешает производству более совершенной модели «Патриот». Представители завода говорят, что UAZ Hunter сегодня совсем неплохо покупают и прекращать выпуск этой модели пока рано. А что касается «Патриота», то Hunter ему не мешает, так сейчас сборку перенесли на конвейер, выпускающий грузовики.

⇓ ПОНРАВИЛАСЬ СТРАНИЦА? ПОДЕЛИТЕСЬ ЕЙ С ДРУЗЬЯМИ! ⇓


Комментарии

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

ОПРОС

Проголосуйте за бренд!


ПОГОДА В ЕЙСКЕ